Text of the Boylove Manifesto (Russian)
This article is a historical document and is protected from changes. It is not available under the GNU Free Documentation License. |
МАНИФЕСТ ЛЮБВИ К МАЛЬЧИКУ
(Russian Version Of The Boylove Manifesto)
Кто мы?
Любовь к мальчику (boylove, мальчиколюбие) — это мировой феномен, не знающий границ, не различающий расы, национальности, возраста, религиозных верований и философских взглядов. Мальчиколюбие можно описать как особый тип отношений между человеческими существами мужского пола. Мальчиколюбие всегда было с нами, существует в наши дни и всегда будет иметь место в будущем.
Бойлавера (boylover, мальчиколюб) обычно определяют как "педофила". Однако, так как мальчиколюбы могут говорить лишь от своего имени, точка зрения феминисток не может быть представлена как часть этого документа. По той же причине Вы не найдете здесь обсуждения ни любви женщин к мальчикам, ни любви мужчин к девочкам. Цель этого Манифеста — в объяснении любви между человеческими существами мужского пола.
Как мальчиколюбы, мы отстраняемся от развернувшейся в последнее время дискуссии о так называемом "сексуальном насилии над детьми". Мы не хотим принимать участие ни в противостоянии, ни в обсуждении, при котором даже не признается многообразие сексуальных взаимоотношений между различными возрастными группами.
Этот документ представляет точку зрения Автора. Не существует стереотипного бойлавера. Бытует так же много различных мнений среди мальчиколюбов, как есть и множество мужчин, которые любят и восхищаются мальчиками.
Кому следует прочесть этот документ?
Манифест написан для всех бойлаверов, их друзей, их возлюбленных и их подруг. Кроме того, он задуман для тех детей, которые сталкиваются или когда-нибудь могут столкнуться с этим явлением. Он поможет родителям, адвокатам, учителям и всем тем людям, чья жизнь соприкасается, частным образом или профессионально, с детьми. Надеемся, что этот документ прочитают люди, работающие с детьми, подростками и бойлаверами по программам терапии. Наконец, этот Манифест — источник для всех свободомыслящих людей и всех тех, кто искренне заинтересован в познании столь сложного явления как "мальчиколюбие".
Надеемся, что этот документ поможет читателю сформировать свое собственное мнение. Пока мы не рассчитываем на увеличение числа людей, разделяющих нашу позицию, мы лишь хотим иметь возможность предложить Вашему вниманию нашу точку зрения в этой дискуссии.
Почему этот документ опубликован?
Рассуждение на тему половых связей между различными возрастными группами, в частности тех из них, которые имеют место между детьми и взрослыми, зашли в тупик. Аргументы с обеих сторон есть не более чем словопрения. Те же, кто берет на себя ответственность защищать всякого мальчика от любого бойлавера, прямо возлагают вину на мальчиколюба. В дальнейшем эти люди даже не утруждают себя в отделении вымысла и слухов от фактов, приводимыхв качестве объяснения. Их доктрина все еще зиждется на репрессивныхсексуальных стандартах, дошедших до нас из средних веков. Когда детская сексуальность стала табу, распространилась и привилась мысль в нашем коллективном сознании, о том, что ребенок просто несексуальное существо. Зигмунд Фрейд отважился забыть это табу. С тех пор, делаются попытки ограничить вновь открытую сексуальность детей посредством законодательства. Дисбаланс сил, управляющих отношениями между взрослыми и детьми быстро увеличивался и включил предмет сексуальности. Взрослые члены нашего общества распоряжаются тем, как ребенку управляться с его или ее чувственностью. Попытка применять ограничения и телесные наказания часто была причиной серьезных конфликтов для ребенка. Возможное травмирование ребенка, безусловно, ни делает ничего хорошего для его или ее дальнейшего развития в будущем. Несоответствие между желанием ребенка иметь возможность познавать и раскрывать свою чувственность и ограничениями этих желаний обществом вредит естественному и здоровому развитию и становлению его или ее собственной сексуальности. В результате, эти дети будут страдать от полученных психологических травм, даже когда станут взрослыми.
Этот документ представляет противоположную общепринятой точку зрения. В тоже время, делается попытка освободить детей и взрослых от того вышеупомя-нутого обилия лжи, которое управляет нашими взаимоотношениями и нашей чувственностью. Рассматривая общественную и культурную позицию бойлавера, делается попытка представить его основополагающие, фундаментальные нормы поведения, в частности — права мальчика и ответственность мальчиколюба.
Что такое мальчиколюбие?
Нельзя определить понятие "мальчиколюбие", фокусируя свое внимание лишь на сексуальных аспектах взаимоотношений различных поколений. Человеческая сексуальность играет ту же роль во взаимоотношениях мальчиков и бойлаверов, какую она несомненно играет в любых отношениях между человеческими существами. Вследствие этого, она может совсем не присутствовать, быть слабо представленной, либо ясно и недвусмысленно присутствовать в любых упомянутых взаимоотношениях. Отношения, базирующиеся только лишь на сексуальных контактах, на самом деле не являются взаимоотношениями мальчиколюбия, так как это понятие включает в себя несоизмеримо больше, чем просто половые связи.
Бойлавер желает близких и дружеских отношений с мальчиком. Эти взаимоотношения вовсе не обязательно будут включать сексуальную близость или она обязательно будет исключена. Мальчиколюба привлекают и очаровывают прежде всего "мальчишеские" и "детские", "ребяческие" характерные черты, обычно присутствую-щие в каждом мальчике. Физические особенности мальчика и сексуальные желания мальчиколюба, которые могут как присутствовать, так и отсутствовать, являются действительно вторичными в этом влечении. Бойлавер делает все возможное, чтобы защитить мальчика от негативных влияний, равно как и от физических или эмоциональных травм. Кроме того, мальчиколюб никогда не будет прибегать ни к угрозам, ни проявлять агрессивность, ни допускать жестокого обращения в своих отношениях с мальчиком.
Взаимоотношения мальчиколюбия.
В большинстве случаев, приязнь между бойлавером и мальчиком взаимна. Мальчик тянется к взрослому, который серьезно его воспринимает и уважительно обращается с ним. Взаимоотношения мальчиколюбия — это отсутствие унижения достоинства, конфронтации и ограничений, которые обычно присутствуют при любых отношениях между ребенком и взрослым. При взаимоотношениях мальчиколюбия мальчик имеет возможность найти, познать и развивать себя как личность. Личность, которая может иметь и выражать свое собственное мнение, без риска услышать, что оно "непрофессиональное" или даже "детское". Его душа и его тело, составляют единое законченное целое. Не нечто, что все еще находится в процессе развития, не этап на пути к взрослости.
Ребенка, как правило, рассматривают как некое существо, которому необходимо вначале вырасти, чтобы стать личностью. Общество применяя взрослые стандарты при формировании ребенка, часто изживает наказаниями или в процессе образова-ния личные качества и черты, которые могут быть, как полагают, нежелательными или неудобными.
При взаимоотношениях мальчиколюбия, старший партнер принимает и впитывает в себя дух, индивидуальность, сущность ребенка. Бойлавер не пытается применять взрослые стандарты поведения, насильно подгоняя индивидуальность мальчика под стереотипные нормы. Мальчик испытывает нечто очень особенное и приятное от признание его собственного уникального характера. Он ощущает себя свободным для дальнейшего развития и совершенствования, так как старший партнер высоко ценит его индивидуальность и воспринимает ее всерьез, с уважением.
Несмотря на то, что взрослый всегда в состоянии применить силу против ребенка, бойлавер пытается исключить любое насилие в своих отношениях с мальчиком. Тем не менее, бойлавер должен осознавать тот факт, что неравенство в силе всегда, пусть и незримо, присутствует в любых отношениях между взрослыми и детьми.
Каковы права мальчика?
Первое и главное — это право мальчика свободно раскрывать, развивать и совершенствовать свою индивидуальность и свою чувственность. Это правило должно управлять любыми отношениями мальчиколюбия и оно действительно руководит ими. Любое физическое или психологическое давление, по своей сути, противоречит этому прекрасному праву. Кроме того, любые ограничения которые могут послужить препятствием для развития личности мальчика, или те из них, которые могут запрещать ребенку познание, без ограничений, его собственной сексуальности, также могут рассматриваться как нарушение его прав.
Обязанностью бойлавера является придание такой формы их взаимоотношениям с мальчиком, которая бы подчинялась и соответствовала желаниям и потребностям ребенка. Бойлавер должен задавать вопросы и внимательно слушать, что на них отвечает мальчик. Самое главное — мальчиколюб не должен препятствовать самостоятельному развитию своего младшего партнера.
Мальчик имеет право быть защищенным от физических, психологических и моральных травм. Также как форму жестокого обращения следует считать ситуацию, при которой мальчику запрещено пользоваться своими правами участвовать в любовных взаимоотношениях, или если ему не позволяют познавать и развивать свою собственную сексуальность. Права мальчика должны уважаться также и в этом отношении.
Каковы наши требования?
Мы требуем свободы индивидуальной сексуальности для мальчиков и для бойлаверов.
Мы требуем, чтобы нынешние стандарты сексуальности были переосмыслены. Эти нормы нарушают основные права человека, так как они запрещают детям и тем, кто их любит, даже мысль о какой-либо половой близости.
Мы требуем, чтобы все медицинские, психологические или религиозные представления и заблуждения, которые априори направлены против детской сексуальности, не принимались во внимание при обсуждении новых сексуальных стандартов.
Мы требуем, чтобы мальчики, так же как и бойлаверы, были включены в развернувшиеся дебаты, касающиеся половых отношений между детьми и взрослыми. В настоящее же время, "экспертами" в этом вопросе являются люди, получившие свои познания о взаимоотношениях различных возрастных групп из литературы или статистических материалов. Это звучит невероятно, но есть люди, которые защищая лучшие, важнейшие интересы, устремления и потребности возрастной группы, даже не побеспокоились спросить у членов этой самой группы, желательно ли, чтобы их интересы были ими представлены, и их ли это наилучшие интересы.
Мы требуем для себя свободы высказываний в средствах массовой информации. Интернет планируется нами использовать как форум для бойлаверов. Мы требуем для себя таких же стандартов и правил, как и в отношении других пользователей Сети: если нет ничего противозаконного в публикации на "boylove site", то этот сайт не может быть ни закрыт, ни подвергнут цензуре.
Нам необходим форум для открытого общения между мальчиколюбами. Форум, который целиком и полностью, был бы свободен от преследований и репрессий. Дискуссия, поддержка также чрезвычайно важны, как и ощущение и сознание общности. Форум — это место для обсуждения сексуальной этики, морали и норм поведения, доступное бойлаверам всего земного шара.
Мы требуем, чтобы общество переосмыслило статус, общественное положение ребенка. Это наше самое главное требование. До тех пор, пока к детям не будут относиться как к личностям, пока их не будут воспринимать всерьез, с уважением, так называемые "эксперты", будут представлять их "наилучшие интересы". И до тех пор, пока мы будем позволять им это представительство, детям будет отказано в их праве на собственную индивидуальность, так же как и на собственную сексуальность.
Автор — jay_h, 1997 год.
Перевод с английского на русский — Atreyu2000, 1998 год.